В политике конфиденциальности Tinder по ссылке указано, что минимальный набор собираемых данных: имя (логин) и пароль, а также «некоторая основная информация, необходимая для работы сервиса», а в качестве примеров такой информации приведены возраст и пол. Остальные персональные данные предоставляются по желанию пользователя.
При подключении платных услуг и при совершении платежей указывается номер банковской карты и «прочая финансовая информация», что выглядит довольно расплывчато. Кроме того, компания оставляет за собой право «обрабатывать ваше общение в чате с другими пользователями и контент, который вы публикуете», мотивируя это необходимостью нормального функционирования сервисов Tinder. Фактически это признание в чтении переписки пользователей разработчиками.
Сервисы «Тиндера» https://znakomstva-navechno.ru также сохраняют информацию об устройствах, с которых вы на них заходите, соединении (проводное-беспроводное, скорость, провайдер), и, разумеется, позволяют сохранять «куки» (Cookies — скриптовые фрагменты, запоминающие пользовательские настройки на сайтах), но их можно отключить, если браузер поддерживает эту функцию или имеется специальное расширение.
Платформы Google и Facebook опираются на алгоритмические программы, которые обрабатывают огромные объемы данных, чтобы получать подробнейшие характеристики пользователей на основе их онлайн опыта. Затем рекламодатели платят Facebook и Google, чтобы те показывали нужную компаниям рекламу. «Мы уже видели, — продолжает Куми Найду, — что обширные системы рекламы Google и Facebook являются мощным оружием в чужих руках. Мало того, что они могут быть использованы не по назначению в политических целях, что может иметь катастрофические последствия для общества, они также допускают все виды эксплуататорских рекламных стратегий, таких как охота на людей, борющихся с болезнями, психически неуравновешенных или страдающих той или иной зависимостью. Поскольку такие объявления предназначены для отдельных лиц, они скрыты от общественного контроля».