Для успешного ведения бизнеса в Инстаграме необходим правильно упакованный профиль. Одна из важных деталей качественной упаковки — это шапка с информацией об услуге и средствах связи — ведь чем быстрее и беспроблемнее клиент может записаться, позвонить или проконсультироваться, тем лучше для бизнеса. Идеальным решением было бы вставить удобную https://taplink.ws/ мультиссылку. В чем же ее практичность и удобство?
Внешний вид
Есть множество вариантов оформления мультиссылки — от лаконично-простого вида до творческого креатива. Каждый из вариантов будет отражать индивидуальность бизнеса и создаст у покупателей благоприятное впечатление.
Удобство «Все в одном»
Казалось бы, зачем нужна мультиссылка, если проще всего оставить в шапке любое средство связи, и не будет никаких проблем.
На самом деле, это далеко не самое лучшее решение. Номер телефона в шапке выглядит лишним и непривлекательным. К тому же клиенту придется либо копировать номер, либо переписывать его от руки, так как функцию автодозвона Инстаграм не имеет.
Ссылки на соцсети, с которыми Инстаграм не сотрудничает, не очень приветствуются данным приложением. Бывали случаи, когда из-за ссылки в профиле аккаунт уходил в теневой бан (явление, при котором новости аккаунта не показываются пользователям в ленте, а сам профиль невозможно найти в поиске по ключевым запросам).
Ссылки на мессенджер — это более удобный вариант, но неизвестно, пользуется ли потенциальный покупатель предоставленным мессенджером, удобно ли ему в нем общаться.
Ссылки на сайт тоже могут избавить от многих проблем, но чаще всего это затрудняет нахождение контактов для связи и поэтому создает множество неудобств.
Мультиссылка удобна тем, что предоставляет клиенту выбор — как связаться с продавцом, где узнать информацию о товаре, услугах и даже действующих скидках.