Как эффективно использовать клиентскую базу

Наличие информации о потенциальных покупателях товаров и услуг помогает лучше понять целевую аудиторию, группировать ее по возрасту, месту проживания, сфере деятельности. Готовые клиентские базы https://bazy-kontaktov.com/ нужно использовать максимально эффективно. Только в этом случае можно расширить бизнес и привлечь новых потребителей.

Методы работы с клиентской базой

Данные клиентской базы можно использовать для проведения прямого маркетинга. В первую очередь это рассылка SMS-сообщений. С их помощью можно уведомлять уже существующих клиентов о новинках и хитах продаж, скидках и промоакциях. Для привлечения новых клиентов организовывается рассылка сообщений для ознакомления с компанией или ее продукцией. Подобный вариант маркетинга можно осуществлять выборочно. Например, услуги грузоперевозок могут потребоваться строительным или мебельным фирмам, арендой помещения интересуются владельцы магазинов. При этом важно не переусердствовать с рассылкой сообщений — достаточно отправлять 2-3 SMS в месяц на один номер.

Необходимо также делать рассылку по электронной почте. Этот вид маркетинга позволяет добавлять к тексту видео, картинки, документы. Но важно понимать, что некоторые письма могут отправляться в спам. Поэтому обязательно нужно писать тему и указывать отправителя.

Еще один вариант эффективного использования клиентской базы — мобильный маркетинг. Практически все компании и фирмы используют мессенджеры. Благодаря встроенным оповещениям о датах юбилеев и других праздников можно приобщить новостные оповещения с поздравлением, чтобы повысить лояльность клиентов.